8 мая 2008 г.

Птица Обломинго - день наперекосяк.

Бывают ли у вас деньки, когда все идет наперекосяк? У меня к сожалению бывают, не часто, но как в пословице " Редко - да метко!".  Так как я решил писать в блог, не только про свои успехи, но и про "обломы" и всякие там курьезы, то пожалуй поделюсь...

День начинался вроде как всегда: 5:45 - подъем, зарядка, кофе за компом, в это время отправил пост на блог и полазил по социальным закладкам. Помылись, побрились и 6:58 выхожу как обычно на работу. Пришел, жду рабочего автобуса - а в ответ "тишина". Странно думаю, вроде вышел как обычно, ну думаю ладно видно не судьба, иду домой. Прихожу, говорю жене, мол ерунда какая то - прозевал автобус, хотя вышел как обычно. Ну и добавляю, что с поправкой на то, что часы немного спешат. Тут она мне мило сообщает, что вчера все часы перевела и поставила точное время. Вот, блин, думаю - вроде хорошее дело - но как не вовремя. 

Вот так порой случается, когда хорошее вроде начинание, сделанное не вовремя совсем не приносит радости. Ну ладно посидел немного, поеду думаю на машине - время поджимает. Завел по быстрому, проехал километров 6, смотрю что-то вода вроде как греется. Понимаю, что греться она не должна, так как я на днях вынул термостат и ездил без него.

И тут меня как обухом по голове! Е-п-р-с-т - я же вчера вечером воду с радиатора слил, заморозки вроде как обещали. Все думаю, приплыли! Хорошо остановился возле колонки, ну что делать капот кверху и ждем пока остынет движок. Подождал часок, залил водички и домой - поработал называется... С растройства скачал себе контру и тупо лазил по нету. День был безнадежно испорчен и настроение было такое, что делать совсем ничего не хотелось. Вот такие вот бывают приколы в жизни!

Примерно столько успокоительного мне потребовалось в этот день:


Мой RSS-фид:   Подписаться на обновление блога

Если у вас бывает подобное напишите в комментах, дабы я утешился, что не у одного меня такое бывает. Удачи вам!  И побольше дней с белой полосой!

0 Comments: