19 мая 2008 г.

Обзор хороших статей

     Давно как то я хотел сделать несколько обзоров, по форекс-статьям. Заниматься плагиатом - нет желания, хотя многие так и поступают, просто передрал статью и разместил у себя на блоге. Но на просторах интернета мной уже прочитано столько хороших статей, что если я просто их продублирую, то блогу будет хана! Не блог будет а куча статей... А потому я просто решил пойти по другому пути и делать маленькие обзоры по тем статьям которые мне понравились, а их не мало. 
Сегодня обзор будет с сайта premcapital.ru, ранее известного под именем xerurg.ru.
Прежде всего рекомендую прочитать все 5 статей из серии "Америка без грима" я из них многое для себя взял:
Все статьи серьезные - это вам не статейки на 1 страничку, но почитать действительно стоит.
Откровения трейдера
     Думаю на этом остановлюсь, статьи действительно интересные и на неделю хорошим чтивом вы обеспечены. Хотя может кто проглотит и за день, в чем я собственно сомневаюсь. 
Будьте внимательны, может в этих статьях многие откроют для себя секрет как зарабатывать на форексе и других финансовых рынках. 
Попутного всем тренда!
Ну а для тех, кто хочет получать новости в числе первых: 

 подписаться на обновление блога

3 Comments:

Анонимный said...

За вечер все статьи проситал на одном дыхании.
Особенно понравилось вторая статья, хоть и очень длинная читал 1,5 часа.
Не знал, что федеральный резервый фонж частная корпорация!!!, думал все таки принадлежит государству, а контролируют его финансовые воротилы.
Действительно узнав это, даже к долларам отношение какое-то не серьезно стало
Очень понравилось, классные решения применялись вовремя этих войн
Да, давно я похожего не читал, очень давно... (300 лет внедрения своих позиций!!!)
Если есть что-то подобное обязательно публикуйте, очень интересно.
Это должны знать все!!!

Идущий в гору said...

Рад что понравилось, да иначе и быть не могло, так как я знал что предлагал, мне тоже эти статьи запали. Обязательно постараюсь делать подобные обзоры в дальнейшем. Спасибо, что заглянули.

Анонимный said...

Да уж доллары не перестают удивлять, вот точно сам бы никогда не подумал, что это все частная лавочка, за информацию спасибо за такую