19 апреля 2009 г.

1.5% за неделю, мда...

     Прошлая неделька у меня прошла довольно средненько. И хотя были возможности фиксировать прибыль по 20-25 пунктов, но я этого не делал, так как решил таки учиться брать побольше. Вот только стопы тоже нужно немного подальше переставлять, а мне все хочется перестраховаться и я слишком быстро их переношу в безубыток, за что и получаю свой +1 пункт, причем довольно часто. 

     В итоге за прошлую неделю мой депозитик подрос всего на 1,5%, результат прямо скажем не важнецкий, впрочем есть тому и другие причины. На прошлой неделе работал я на дядьку в первую смену, а это значит, что моя любимая европейская сессия и старт американских бирж пролетал мимо и мне приходилось лишь работать в диапазоне с 19-00 до 00-00. Можно было бы конечно поработать на открытии Токио - но уж больно спатьки хочется. Так что приходится довольствоваться тем что есть и надеяться на большое на этой недельке. 

Ну и немного полезного от других трейдеров: 

От Владимира - Никогда не сдавайтесь из-за неудачи!

От одиного волка - про прогнозирование и предсказание

     Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.  (Сенека)

5 Comments:

Анонимный said...

Плохо ты играеш на форексе раз на дядю продолжаеш работать.

Анонимный said...

Я сомневаюсь, что для автора блога это игра. Скорее вторая работа.
MillerOk

Идущий в гору said...

Форекс мое увлечение, которое постепенно перерастет в основное занятие. Я просто медленно двигаюсь к поставленной цели.

Связной said...

а я вот только недавно завел блог по форексу, пишу нечасто, по мере того как накатит, но надеюсь буду постить по теме форекса и через год, и два и двадцать :)

Nina said...

Статья очень интересная. Давно мечтаю заняться Форексом, но страшно. А тут случайно прислали информацию очень интересную. Могу поделиться, мне не жалко. http://bit.ly/grGZ9n