27 апреля 2009 г.

Уфф, устал однако...

    Не  знаю устаете ли вы от торговли, но мне порой хочется сделать перерывчик, особенно когда все идет как-то не так, то бишь по незапланированному сценарию. Ну а так как я не строю из себя гуру трейдинга, то всегда прямо говорю про ошибки которые приходится совершать, дабы вы, мои дорогие, чему нибудь да научились. 

     Возможно на мою торговлю накладывает отпечаток катастрофическая нехватка времени, и по видимому, скоро со скальпированием придется понемногу подвязывать и переходить минимум на часы. Хотя, как говорится, давно пора переходить к позиционной торговле. Ладно, воду в сторону, вот сделка которая меня немного вывела из себя:

Хотело выложить скрин, но по видимому я забыл его сделать, хотя обычно фиксирую каждую сделку. Ну да ладно, короче открываю я позицию по фую в пятницу:

1. Sell gbpjpy от 141,655.

Подождал открытия америки, вроде все спокойно, никаких новостей не придвидится, ну думаю пойду помою машину, а то запылилась. Ну и понятное дело, через минуту, после того, как я вышел из дому, курс так пошел в рост что стало жутко. А работал я без стопа, так как вроде подумал, что нечего опасаться. Ну в итоге было открыто еще 3 позиции в добавок к этой.

2. Sell gbpjpy от 141,922

3. Sell gbpjpy от 142,392

4. Sell gbpjpy от 142,831

И вот сижу я и вижу как цена уходит вверх и тревожно становится внутри. Просадка почти в 15% депозита - это вообще что-то из ряда вон выходящего. А тут еще нужно пойти на работу. Короче сделал анализ еще разок, прикинул, что фунт полюбому должен упасть и решил пойти на работку а оттуда позвонить жене к закрытию торгов и уже тогда принять окончательное решение. Короче когда я позвонил жене, оказалось что инет дома пропал (ну наш белорусский инет это отдельная тема) короче позиции были оставлены на выходные. 

Что из этого вышло? А вышло то, что я как ...... должен был ждать часа ночи понедельника, чтобы посмотреть как откроются торги. Йена ушла с гепом вниз и мне сразу полегчало, но так как было лень сидеть до открытия Токио и Сиднея, то я просто тупо прикрыл позиции с прибылью и лег спать. Хотя если бы подождал, то прибыль была бы побольше, но я и так был рад, что выбрался из ситуации в которую себя загнал, тем что поверил, что на рынке уже не может быть движухи. Вот такие уроки. 

P.S. (Я по прежнему неисправимый скальпер - пока писал статью вошел два раза в рынок, первый раз продал евройену, второй раз фуй, фиксировал при малейшем признаке отката - результат + 12,4п и +16,6 пункта. ) 

Неплохая статья на блоге Lonleiwolf  Не лохами писано

Печальная история об упрямом трейдере

Как инвестору найти хорошего трейдера?

Всем удачи и попутного тренда. 

1 Comment:

SPXTrader said...

Сереж, ты смотри!!! С фунтойеной очень опасно так.. Она же может на 10 фигур улететь..