6 апреля 2009 г.

Фунт задолбал...

     Ох и заставил меня сегодня фунт понервничать слегка. А началось все с того, что я записал себя в ряды медведей и настроен был сегодня продавать и фунт и фунтойену. Выставил ордер и там и там и стал ждать, попутно занимаясь мелким ремонтом по дому. Короче ждать пришлось долго, а потому,  когда сработал ордерок на 1,4985 мне уже совсем не хотелось торговать. Да еще этом фунт стал болтаться, как неизвестно кто, болтало, болтало его часа 3 и занесло пунктов на 60 против меня, это уже было не смешно, и дабы ускорить процесс, добавил еще одну позу от 1,4931. 

     Больше фунт мое терпение не испытывал и постепенно пошел вниз, но вот незадача, так как мне через полчаса топать работать на дядю, то позиции решил не оставлять, мало ли там что стукнет в голову биржевой толпе, тем более что до 1,50 мы еще и не дошли. Короче зафиксил немножко прибыли по позициям в 15 п и 64 пункта, так что на сегодня сматываю удочки, тем более что план выполнен, на счетик капнуло чуть больше 2% прибыли. Ну задел на будущее есть и хорошо. Жаль только я решил перестраховаться и отменил ордер по фую, а то бы суммарная позиция была бы довольно приличной. Сейчас вот посмотрел, ордерок бы очень хорошо сработал. 

     Короче позиционным трейдером у меня все никак не получается стать, все перестраховываюсь... А потом наблюдаю как курс идет в мою сторону. Ну да и ладно, ведь все могло пойти и по другому сценарию, если бы фунт ломанулся к 1,50, то мне бы пришлось фиксить убыток... 

2 Comments:

SPXTrader said...

Вообщем, да. Ситуация знакома. Жизнь трендиков не долгая ... Хоть и говорили что хотят бороться со спекулянтами орудующими на максимизацию краткосрочной прибыли, ничего не получается. Посему все время подстраховываемся лишний раз позу не передерживать.. Хотя думаю - ну три денька то можно было подержать, так нет. Не получается.

moontrader said...

чтобы получалось надо поменьше на мелкие тф заглядываться