9 апреля 2009 г.

Немного о доходности.

     Какую доходность от трейдинга вы бы хотели иметь? О-о. Тут я думаю полет фантазии еще тот был бы. 100% в месяц, а лучше 200, а еще лучше все 500%. И в мечтах своих мы уже представляем, как тратим заработанные миллионы: яхты, квартиры, машины... 

     Если вы хотите чтобы я научил вас делать 100% в месяц, то это пока не ко мне, так как сам не могу похвастаться такой доходностью в долгосрочном периоде. Были взлеты, были падения, сливы и снова подъемы. Ну и что, это собственно нормальный процесс. И чем больше я торговал, тем больше склонялся в сторону осторожной торговли. Сейчас я не ставлю перед собой больших целей, хотя и хотелось бы иногда удвоить депозит за пару дней, но здравый смысл сдерживает пока... Ведь большая доходнось обеспечивается большим риском на сделку. Такие сделки сопровождаются большой психологической нагрузкой на трейдера и не все ее выдерживают. 

    Ну а если вы не можете быстро закрыть убыточную позицию, то результат при такой агрессивной торговле будет только один - слив, причем как правило это происходит на одной - двух убыточных сделках, после серии удачных. 

     Одним словом,  я пока что учусь, с перерывами однако. Вот подсел был как то на травиан и не торговал довольно значительное время. А вот сегодня решил подбить какая же у меня была доходность в этом году и вот что вышло: 

Январь - 5,5%

Февраль - 18,4%

Март - 11,% 

     Такая вот вышла доходность. За первые три месяца итого вышло 40%. Кто-то скажет, фу! Как мало однако, другие столько делают за один день. Согласен, но я не другие и иду своим собсвенным путем, делаю ошибки и пытаюсь их исправить. Ну а главное, чтобы я хотел видеть в своей торговле это стабильность. 

    Радует то, что в апреле, после того как я взялся за форекс более основательно, освободившись от уз травиан а, наметился некоторый прогресс, за полмесяца набежало 12%. Но это ведь все еще вилами писано. Пока можно сказать в этом месяце обошелся без крови, хотя сегодня мог и отхватить от рынка уботок пунктов в 70, но пронесло. Ну а как там закончится месяц будет видно. Меня пока что устраивает доходность в диапазоне 10-20%, если это торговля без нарушений плана и рискменеджмента. А другой торговли я и не хочу. 

P.S. Очень хочется войти  с нарушением, чтобы сделать за раз хотя бы процентов 20, но пока не вижу таких возможностей. :))

3 Comments:

Hestika said...

Интересная и объективная, на мой взгляд, информация.Потому как о сотнях процентов можно даже не мечтать в этой игре.Вот вопрос какой возникает, сколько вы уважаемый каждый день тратите на форекс?Естественно времени...

SPXTrader said...

Молодец Сергей так держать профит!!!

Василий Антонов said...

10-15% в месяц при нормальных рисках и инвесторы выстроятся в очередь к вам. На больших суммах - это фантастические проценты. по мне 5% в месяц - выше крыши.

На бизнес- форуме "Выгодное дело" - про форекс есть немного, советую почитать.