7 апреля 2009 г.

В стане медведей

    Сегодня протерев свои глазенки и попив кофейку я опять решил побывать в стане медведей. Пробежав по терминалу обнаружил что возможности есть, правда прикол в том что на выходе новостей из англии я открыл маленькую покупку по фунту от 1,4731, но спустя 2 минуты пришлось ее прикрыть, так как движения не было, на этом я заработал аж целых 2,4 пункта, но это даже и не важно, так как потом фунт так упал, что мне мало не показалось бы. 

     Короче, проведя маленький анализ по основным торгуемым парам решил шортить кроссы с йеной, usdjpy сразу откинул, так как внизу был уровень 100, который явно может устоять. По фую и евройене, рисовались восходящие треугольники, правда стоп по фую нужно было ставить пунктах в 70, а по евройене достаточно было 30 пунтков. Ну сами понимаете, что я выбрал.

Вот такой получился вход:  

Исходя из высоты треугольника можно было поставить тейк в 80 пунтов, но я решил перестраховаться и посчитал что мне хватит и 50.  Потом правда рынок предложил мне взять 25 п, вместо желаемых 50, когда цена не дошла до тейка 2 пункта и начался откат: 

    
От этого предложения я решил отказаться и немного подождать, за что и был вознагражден тем чего и хотел. И хотя курс пошел даже чуть ниже чем я планировал, это не играет большого значения. Я действовал согласно определенного плана и положил к себе в копилочку 50п по евройене. Прикол в том, что евройеной я не торгую, но сегодня решил не упускать возможность - таким было закрытие:


Одним словом еще один неплохой денек, план выполнен на счетик капнуло чуть более 2%. Жаль что через 3 часа на работу, вроде неплохие возможности просматриваются...


0 Comments: