8 июля 2008 г.

Июньский трафик - раздача благодарностей!

     Решил немного разбавить порцию информации о финансовых рынках. Буквально вчера поймал себя на том, что не отметил тех, от кого ко мне на блог были переходы. Нехорошо однако получается, тем более, что стараюсь всегда отслеживать весь входящий трафик и ссылки которые ставят на этот блог. Кстати, часто именно благодаря ссылкам и комментариям открыл для себя много новых блогов о форекс.  Вообще, я регулярно делаю обход известных мне форекс блогов, в поисках хороших статей, которые потом складываю в копилочку, чтобы потом упоминать в статьях.  "Имеющий уши да услышит!" - припомнилась одна Библейская фраза, кому надо - тот поймет...
В этом месяце планка переходов поднята до 10, одолели ее четыре  блога
     Денису большое спасибо, что поставил ссылочку на одну из моих статей. На его блоге вы найдете большую подборку видеоматериалов о торговле на финансовых рынках. 
Второе место разделили два хороших блога, чьи авторы используют в своей торговле, известную многим, прогу Volfix - на этих блогах вы найдете много интересной информации, если конечно внимательно читать.
3.  Блог компьютерная помощь - 10.  Это мой второй блог, посвященный обучению в области продвижения сайтов и заработка в сети. Если вы хотите завести свой форекс блог, но не знаете как это сделать - вам туда, просто начните читать статьи с самого начала. Я еще и сам новичок в этом деле, но к своей великой радости, узнаю все новое и новое.
     Если получится, может запущу скоро одну эстафету, или так называемый вирус, чтобы мы могли больше узнать, о пути многих к трейдингу. Остается лишь пожелать всем трейдерам побольше профита, ну а всем новичкам поскорее найти себя в интернет-трейдинге, обучиться всем тонкостям,  и стать успешными трейдерами.
Удачи всем! Спасибо что заходите на этот блог...

0 Comments: