28 июля 2008 г.

Почему я не пишу в блог часто?

А вот действительно, почему? А на самом деле ответ довольно простой - потому как не хочу писать лишь бы что. Мне не хочется выкладывать ежедневные сделки, ну скажите разве будет интересно вам получать по 10 писем с рассылкой в день, если о каждой открытой и закрытой позиции я буду писать. А иногда я ой как люблю попипсовать - как дело пойдет, вот например пока написал этот обзац уже открыл вторую позицию, жаль что первая не дошла до тейка 1 пункт и вырубила по стопу, в итоге всего +1 пипс.
     Правда, в последнее время, все больше стараюсь переходить на долгосрочную торговлю, ой где еще нервишки нужны. Ведь одно дело стоп в несколько десятков пунктов и совсем другое когда ставишь его в районе 100-150 пунктов от цены входа. Да и еще потому что скальпирование отнимает много физических и эмоциональных сил - не зря ведь большинство скальперов встречается среди молодых трейдеров, а мне ведь уже 4-й десяток пошел, так что пора, пора, что то менять...
      Есть и еще некоторые объективные причины для того чтобы не писать каждый день. У меня кроме этого еще три блога, ну что поделаешь решил я освоить и эту сферу деятельности, приходится понемногу разбираться. На днях начинаю основной блог переводить на платный хостинг - нужно ведь потихоньку развиваться. Все эти действия, просто звенья одной цепи, чтобы быстрее выйти на уровень когда можно не работать на дядю, а только на себя. Нужно создать баласт, для того, чтобы более спокойно торговать на форексе. 
      Да и работа, отнимает прилично времени, свободного времени на все дела у меня получается около 1 часа утром (5:45 до 6:45) и 5 часов вечером (18:00-23:00) - это время нужно поделить на семью, трейдинг, блоггинг, чтение книг и писем и все остальное... Так вот и пытаюсь делать все понемногу. На днях кстати этот блог получил от гугла PR-2, а основной отхватил даже 4 уровень. Гугл, просто щедрый стал, вопрос надолго ли?. 
Короче, всем удачи, эта неделя обещает быть довольно интересной...
Новое у трейдеров:
А. Жаворонков назвал прошедшею неделю "Неделя ужасов", Николай вернулся "злой как черт", lonleiwolf продолжает эксперименты с соей , ну и не помешает новая порция обучающего видео от Дениса. 
Все удачи!

0 Comments: