11 июля 2008 г.

EurUsd - неужели дождались?

     Пришел с работы и запустив терминал, несказанно удивился. Евро преподносит новые сюрпризы, хотя я и стоял в позиции против доллара в паре с новозеландцем, но прикидывал что возможно придется закрыть позицию на выходные. Ан нет! Доллар продолжил падение против всех валют которые я отслеживаю, где-то больше, где-то меньше. Но факт остается фактом, даже выход данных по сальдо торгового баланса не помог доллару.

Курс eurusd пробил уровень 1.59 и поймав стопы ушел на несколько десятков выше, чем немного поломал волновикам всю картину.  Мне понравилось как четко цена отработала проекцию фибоначчи:


Просто классика - выход из торгового диапазона и рост на 1,6 предыдущего  Up-движения. 

Но вот вопросик, куда пойдет евро?.  Уровень 1,6 конечно сильный, но уж больно велик соблазн сходить к новым высотам. Позволят ли это сделать большие дядьки из ЕЦБ и ФРС? Этим вопросом сейчас задаются многие трейдеры и аналитики. Ну что я могу сказать - поживем увидем. Сегодня уже конечно вряд ли - скорее всего курс скоректируется, на фоне фиксации прибыли перед выходными. Ну а за выходные много чего может произойти...

Интересно почитать:

Использование Фибоначчи на форексе

5 стадий жизненного пути трейдера

Печальная история об упрямом трейдере

Форекс обучение - с чего начать

Прочесть статью первым - вполне реально!

Достаточно лишь  Подписаться на обновление блога

2 Comments:

ForexDenis said...

я как раз словил 2 лося на атком движении, все продовал от уровней да и стохастик показывал перекупленость на 4 час, но тут был сюрприз :-)

Идущий в гору said...

Да, сюрпризов таких полно, рынок все таки. А у меня частень бывало ставишь на пробой а он тебя чуть коснулся и ушел обратно...Ну любит форекс пошутить...Жесткий стоп и никаких эмоций единственный выход..