1 марта 2008 г.

Возвращение на форекс!!!

Ну что же, вот я и вернулся, хотя это мне стоило и многих усилий...Почти 4 месяца проведено на травиане - есть такая онлайн стратегия. Месяц на 1-м российском и 3 месяца на 2-м украинском сервере...Жалею ли я о потраченном на это время? - И да и нет!. Да, потому как конечно 4 месяца это довольно много, нет - ибо я многому научился в этой игре - она немного изменила и мой подход к форексу..Ну по крайней мере я на то надеюсь..Хочу опубликовать одно стихотворение о травиане, ибо эта игра действительно затягивает настолько, что наступает момент когда нужно просто сказать нет!.

Гори в Аду,
За то что нас привел в траву,
И словно нарик на игле
Теперь сидим мы все в траве.
Наш мозг разрушен, жизнь - пуста,
Нас ожидает только тьма,
Кошмаров сонмы, тяжкий бред...
Нам не увидеть рая свет!
Дорога страха средь крестов
Я вижу, брат, что ты готов
Пройти по ней, но знаю я
В геенну приведет она.
Ты говоришь - игра не зло,
Но душу продал ты давно,
Ты словно редкостный дебил
Реал на золото спустил!
Тебя звала жена в кровать,
Но ты в траву спешил играть!
Тебе друзья звонили в дверь,
А ты не слышал... что ж теперь
Сидишь как овощ ты один,
Небритый, грязный имбицил,
Твой разум меньше чем орех,
Ты наплевал на вся и всех.
И следом я уйду во мрак,
Молчи... ты знаешь, это - так...
Все те, в ком есть еще огонь,
Траве жестокий дайте бой,
Рубите кабель топором, -
Пусть интернет покинет дом!
И пусть вам будет тяжело,
Вы одолейте это зло.
Всего один для нас ответ:
Траве проклятой скажем - НЕТ!


Свое нет, я уже сказал, хотя еще продолжаю раз в день заглядывать на свой акк..Но это не надолго..С понедельника начинаются конкурсы на Альпари - я буду учавствовать в демо и реал-микро. Так что впереди новые победы и разочарования - без них как говорится никак! Ибо принимая потери, мы учимся как идти к победам!!! Я хочу в этом году научится понимать рынок гораздо более чем до сего дня и не идти против него...Что из этого получается - я думаю вы понимаете...Когда трейдер пытается идти против рынка - это напоминает что то подобное:

0 Comments: