18 марта 2008 г.

Фунт - подлец и молодец!

Да, как часто Gbp меня разочаровывал и  радовал, сегодня вышла таже картинка.

Хоть немного и с опозданием от определенных ранее целей открыл две позиции на покупку: gbpusd от 2,0060 и gbpjpy от 195,58. Ну и как это у фунта водится началась пляска gbpusd растет, gbpjpy падает - потом все с точностью до наоборот, час я ждал, а потом дрогнул...

Ну не могу я отрешенно наблюдать как цена идет против меня, дрожь и мысли путаются - прикинул я что 2 позиции будет многовато, а вдруг развернется - фунт то ведь мастер в этом деле. Прикину что по фунтойене придется стоп ставить намного дальше и решил прикрыть позицию - +20п. - ну думаю хватит... Через часок где то решил и прикрыть gbpusd c профитом +50п. Понимаю что мало - но ничего не могу с собой делать - ну пипсовщик, я - пипсовщик, но обещаю исправится... Вроде как все удачно - 70 пунктов на дороге тоже не воляются - это дало прибавку 5,5% к депозиту. Ну а потом как водится через часок фунт меня расстроил рванул вверх, как ошпареный - 200 пунктов против доллара и 400 пунктов против йены... Ну аккурат бы мои тейки сработали, да как говорится знал бы где упадешь...Такая вот валюта с норовом.  Да дело то собственно не в валюте - а в неоперевшемся еще птенце, у которого слабо получается давать прибыли расти, хватает по малу, но часто - а надо часто и по многу! (шутка). Но все равно я считаю что день удался - и в догонок хочу вам выдать следующую фразу:

Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт, это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов, это шанс проверить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное возможно!

0 Comments: