20 марта 2008 г.

Опять наступил на грабли!

    Трейдеры, как то не любят говорить о своих неудачах, все больше как то о победах...Но я то пока что не трейдер - я лишь хочу им стать, наверное  будет правильнее сказать начинающий трейдер, а потому и об ошибка тоже буду говорить.

     Сегодня я маленько лопухнулся, опять наступил на те же грабли. Пришел уставший, не спавший и скорее за комп - руки то чешутся - это была первая ошибка. Сколько раз себе говорил и даже написал на листике и перед компом повесил: "Не вести торговлю в уставшем и (или) раздраженном состоянии". - Сколько раз на этом прогарал. Не удержался. Делаю вторую ошибку - не провел должного анализа, увидел вроде как наметился пробой по фую, ну и вскочил, потом когда начертил уровни поддержки, понял что попал - с учетом спреда - поймал самое дно - а я то продал!... Ну и еще ошибка - перенес стоп, хотя сколько раз говорил себе - не делай этого никогда! Вообще когда цена идет против меня я впадаю в какой то стопор и готов идти вообще без стопа - Слава Богу на этот раз, немного поумнел и меня вынесло, но потерял 100п. Не знаю как для тебя, читающего эти строки - но для меня труднее всего принять потери - ну не умею я проигрывать с детства, может быть потому, что очень редко проигрывал. В большинстве случаев выходил победителем в любых играх и поражение для меня было сродни катасрофе, вот теперь и пробую побороть этого монстра! Хотя нутром понимаю, что нельзя же всегда быть правым - ошибки будут и потери будут - нужно лишь принимать их как должное, настраиваясь на то, что за ними вновь придут победы - но вот все равно ничего с собой поделать не могу и начинаю тормозить...

И сегодня тормознул и понес потери в 2 раза большие, нежели мог понести. Ну не профи я, к сожелению - но очень хочу им стать. А для этого надо в первую очередь не какая - то ТС, а просто побороть самого себя, свои слабости. Ну что ж будем стараться - не далайте моих ошибок, ибо придется потом желеть. Оссобенно - никогда не торгуйте в уставшем и раздраженном состоянии - это быстрый слив. Ниже бросаю график своего позора!



Самое прикольное то, что фунтйена все таки обвалился и пошел куда и надо было, но увы мне от этого не легче, я выбрал не правильный момент для входа и понес потери...

2 Comments:

Анонимный said...

Талант купить на пике и продать на дне у всех есть.:)) Даже на несложных трейдах. У фунтойены 100 пипсов на мой взгляд даже не откат, а так, шум. Тут действительно микро стопами не обойдешься, только что ММ менять в сторону уменьшания стоимости пипса. ИвГ давай - обуздывай ее)).
lw

Анонимный said...

Да насчет шума в 100 пипсов, это в точку. Будем стараться идти вперед и таки обуздать эту пару, с норовом она все таки, я заметил, что вообще то все пары с йеной очень любят ложные прорывы делать, так что уж спешить точно не надо не когда...