14 марта 2008 г.

Forex - новые сюрпризы.

Эти 2 дня для меня были просто убийственны! Не в плане того что я что то потерял - все сложилось вполне удачно и за 2 недели счет подрос почти на 20% - но я этому не особо рад. И причина тому эти два дня...А все началось с того что я открыл Sell по EurUsd до обозначения пробоя, т.е поспешил и открылся не по плану и моя предыдущая статья - стала передо мной как Сивка Бурка... Я не мог закрыть убыточную позу - т.к не хотелось портить статистику. Я понимаю что это глупо звучит - но у меня было почти 20 сделок и не одной убыточной - правда они по сути своей сплошная пипсовка, но все равно... Я поплыл...и готов был побить самого себя - хотя сделка не была смертельной и я мог бы выдержать рост евро до 1.60 и даже больше. Мне было неприятно сознавать - что если я так буду поступать - то не смогу стать успешным трейдером, ведь их как раз и отличает то, что они умеют быстро пресекать потери...Как бы там ни было, я продалжал пипсовать в продаже евро, и таки успел закрыть сел от уровня 1,5536 с убытком всего в 14 пунктов, но все равно я не доволен собой, т.к должен был это сделать сразу...

А потом глянул вроде как gbpjpy настроился на падение и стал в короткую от уровня 202,90. То что произошло спустя несколько секунд стоило мне кучу нервов - курс в течение нескольки секунд сразу отскочил на 80 пунктов и я понял что надо делать ноги, тем более что совсем выбился из сил и был раздражен - а в таком состоянии торговать нельзя - я взял 30п от уровня 204 и как только курс опустился до уровня открытия первой позиции от 202,90 - закрыл и решил отдыхать. Сейчас глянул - курс упал на 300 пунктов - хотя мне уже по барабану - мне совсем не жаль что я вышел по стопу в +1 пункт, просто выдохся за день и торговать уже не хотелось, а 200-300 пунктов движения - есть почти каждый день, только ловить их надо на свежую голову, без раздражения и разочарования. Слава Богу, что я вообще умудрился еще разумно выйти с позиций в этой каше, когда валюты росли на 200 пунктов а потом сразу падали на тот же уровень - день был интересный... Главное, что я увидел отчетливо свой недостаток, а именно - трудность с принятием потери, а это уже кое что... Надо менять себя - потому что если рынок начнет менять тебя, то депозиту не позавидуешь...

Хотел еще бросить в блог пару хороших статей из своего запаса, но устал просто...Прошу покорно извинить меня - все будет, только чуть позже. В конце месяца сброшу детализированный отчет, со своими комментрариями. Тише едешь - дальше будешь. Главное насколько я понял - не дергаться из стороны в сторону, но действовать согласно плана и не открывать слишком больших позиций, пронесет раз, два, три - а на четвертый - твой счет скажет гуд бай!!! Всем успехов в торговле и до скорых встреч!

2 Comments:

SPXTrader said...

Попал ты в переделку!
А жаль что не получилось взять на фунтойене 200 пунктов. Было бы хорошей наградой. Как уж тут не переживать.. Я тоже всегда переживаю, хорошо что хоть у Сороса прочитал что он тоже переживает (за себя). Мы не одни!!!

Идущий в гору said...

Ага, а прикольно фунтойена упала еще на 1000 пунктов, да рынок бурлит. Спасибо за поддержку, если уж Сорос переживает, то и мне как то спокойнее стало..