28 марта 2008 г.

Forex - да ты шутник однако!!!

Признаюсь честно - не хотелось мне сегодня писать что то в блог, так только добавил настройки по Windows XP. А по форексу думаю не буду, настроения не было - но об этом чуть позже. А почему не удержался? - да потому что форекс действительно большой шутник. Пришел я с работы - настроения особо нет, ибо ситуация чуть поменялась и я теперь не смогу торговать в европейскую сесию, а это значит что большинство импульсов и серьезных ценовых движений будет проходить мимо. Что в свою очередь несомненно скажется на прибыльности торговли, ну да ладно - как говорится, будем исходить из того что есть! Хотя когда есть возможность наблюдать за рынком и на работе это большой плюс.
Посмотрю что можно ловить на рынке после 18-00 но про импульсы на открытии Чикаго и Ньюйорка пока придется забыть.
Так вот пришел я с работы, ну сел за комп - пару движений я уже пропустил к которым готовился ну и сижу, просматриваю ситуацию - да и решил войти в селл по gbpjpy. Вошел и как положено цена сразу вверх пунктов на 30, а потом глухо как в танке - завис подлец и тихо тихо съехал до уровня где я открывал позиции. Ждал я ждал прорыва вниз, короче устал ждать - неделя то на исходе, а оставлять позу на выходные как то стремно, мало ли чего там утворят... Короче закрываю позиции по минимуму: по одной позиции +5п, по второй +7п. И что же вы думаете - буквально через пару минут движение на 40 пунктов вниз.
Такие вот приколы бывают причем довольно часто. Сидишь ждешь прорыва, а потом решишь что нибудь сделать или фильм глянуть - ну и естественно в этот момент движуха пошла... Ну будем верить, что так будет не всегда и мы будем ловить приличные тренды. Чего собственно и всем Вам желаю!

0 Comments: