9 марта 2008 г.

Использование Фибоначчи на Форексе.

Всем доброго дня!

Хочу сегодня поделится с вами как я использую фибоначчи в торговле. Кто то может сказать: да ерунда это все! Рынок не предсказуем и угадать его движение не реально. Чтож не стану вступать в словесные баталии, а лучше приведу пару графиков из валют которыми я торгую.



Как мы видим на данном графике цена остановилась на втором уровне фибоначчи в 38%. Трижды она подходила к нему но пробить так и не смогла, после чего последовало установление нового минимума. Чтобы установить уровни фибо на график нужно выбрать в МТ4 вставка/фибоначчи/линии.Таких графиков можно привести очень много, но одно я могу сказать точно, что раз это работает - то я этим пользуюсь.
Ну а теперь давайте еще глянем на проекцию фибоначчи для этого возьмем график евро - я думаю им торгует большинство и попробуем сделать прогноз на дальнейшее движение цены. Накладываем на график расширение фибоначчи и вот что у нас получается...

Что же мы видем? А то что зона между двумя ценовыми проекциями может оказаться серьезным уровнем сопротивления для евро, и скорее всего произойдет откат. Как минимум я думаю до 1.50. Ну что же как говорится ждемс...Поживем увидим!

0 Comments: